16 окт 2018, 14:49 | изменить
Написать администратору
Доступ к форуму через веб-канал
Помощь (FAQ)


Ретро-автомобили и автолегенды в Москве

Сообщение #1 | 25 апр 2013, 19:56

Для автолюбителей и ценителей техники нашлось довольно любопытное место в Москве — музей ретро-автомобилей. Там представлено более четверти тысячи единиц зарубежной и отечественной техники. И именно за Москвичами, ГАЗами, ЗИЛами и Запорожцами я и поехал в этот молодой музей (10 лет). С удовольствием делюсь увиденным.

Изображение

Изображение


Это заведение является государственным бюджетным учреждением, и, как в старые добрые времена, на кассе вас встретит типичная женщина-музейный работник — довольно строгая, но в то же время приятная. Такой типаж — как визитная карточка любого музея совдеповских времен. Всё, как раньше: ничего пальцами не трогать, ходить строго по дорожкам, вести себя хорошо. "Фотографировать? Фотографировать у нас можно, пожалуйста!", — обрадовала женщина на кассе и улыбнулась.

Изображение

Изображение


В первом зале зарубежная классика. Честно говоря, уже всё видел, поэтому долго здесь не задерживаюсь. Сразу бросается в глаза беда многих музеев — нефотогеничные ограждения. Зачем они, если за посетителем пристально наблюдает охранник, который (как в российских супермаркетах) ходит за тобой по пятам. Это, кстати, тоже "наша" визитная карточка. Можно небольшой бортик снизу сделать (убирающийся, чтобы машины могли выезжать). С другой стороны, народ у нас своеобразный, без ограждений может и не понять.

Изображение


Bentley S2 Continental (1959-1962) "Flying Spur"

Изображение


Бентли S2, другой вид.

Изображение


ГАЗ ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль, выпущенный на Горьковском автозаводе в 1938 г.

Изображение

Изображение


Hudson Eight 1936 года (Он же Гудзон Восемь). Джозеф Хадсон создал эту марку в начале двадцатого века. Компания "Хадсон" продержалась на рынке до 1957 года.

Изображение


Selena — эксперементальная модель итальянской фирмы Гиа (Carrozzeria Ghia), 1959 год.

Изображение


А это немецкий Zundapp Janus (Цюндап Янус) 1957 года выпуска. Сначала подумал, что это Изетта, но потом увидел, что у этой забавной машины две двери: водительская впереди и пассажирская ссзади. Получается, что пассажир сидит спиной к водителю.

Изображение


Ford A Фаэтон 1932 года.

Изображение


В других залах по большей части была отечественная техника.

Изображение


Продукция Запорожского автомобилестроительного завода. ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968.

Изображение


На улице стояла и 965 модель.

Изображение


Запорожец нельзя спутать ни с какой другой машиной.

Изображение


Как, например, Форд Мустанг.

Изображение


Также, по оптике всегда можно определить Чайку.

Изображение


Легендарная "Копейка".

Изображение


24-ая Волга. Машин с такой подвеской было выпущено всего 5 экземпляров. Их изготавливали для партийного руководства. На этой возили Л. И. Брежнева.

Изображение


Продукция АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола), он же "Москвич". Кстати, компания была признана банкротом в 2006 году.

Изображение

Изображение


Первый раз увидел мини-вэн от Москвича. Москвич-3733 1991 года. Изготовили всего 3 экземпляра.

Изображение


Москвич-2335, на вид тот же 2141 только Электро.

Изображение


Советские ГАИшники в яркой узнаваемой окраске.

Изображение

Изображение

Изображение


Чудо Серпуховского автозавода - С-3Д (Эс-три-дэ), она же "Инвалидка".

Изображение


21-ая Волга.

Изображение


На таких автобусах проездил всё детство. ЛиАЗ-677 производства Ликинского автобусного завода. Всего было выпущено практически 200 тысяч единиц.

Изображение


Marussia (Мараша), она же Маруся 2010 года выпуска.

Изображение


И много "американцев": Бьюики, Форды, Кадилаки, Шевроле и Линкольны.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Заглянул в мастерскую.

Изображение


Легендарный Шелби Мустанг GT350 конца 60-ых.

Изображение


Отличное место.

Изображение


После посещения автомузея я поехал в Шереметьево, где меня уже ждал B-777-300. Можно сказать, с этого момента началась моя поездка в Северную Америку...

Изображение


Рекомендую к прочтению родственные записи:
Музей Порше
Изображение

Уникальный гаражно-выставочный комплекс Майленверк
Изображение

Музей Мерседес-Бенц
Изображение

Источник: gavailer.livejournal.com
Автор: Эдуард Гавайлер
Аватара пользователя
Штифтер
Руководитель клуба
Руководитель клуба
 
Сообщения: 1342
Стаж: 11 лет 4 месяца 12 дней
Репутация: 100

Авто: 1996 Nissan Lucino

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1